7 921 5558855

Интервью

Обсуждение наиболее актуальных вопросов, тесно связанных с нашими технологиями, продуктами и решениями.

Ирина, спустя почти пять лет, можно ли говорить о том, что Ваш замысел создания «Симмеркской школы» полностью реализован? 

О концепции проекта «Симмекркская школа»

Отношение к обучающим и консалтинговым проектам в России выглядит примерно так: все согласны с тем, что это нужно.  Кажется, что все готовы обучаться или обучать. Только тех, кто реально готов платить за обучение мало, а тех, кто готов обучать – много.  Как же обстоят дела на рынке консалтинговых услуг? 

О рынке консалтинговых услуг, трудности и перспективы развития

Ирина, в чем Вы видите разницу между управленческим и развивающим консалтингом? И как эти направления интегрируются? 

Об управленческом и развивающем консалтингах и их интеграции

Может быть Вы приоткроете секрет: какова Ваша стратегия на рынке обучающих и консалтинговых услуг?  

О стратегии

Ирина, известно, что клиент всегда прав. Именно он определяет положение компании на рынке и во многом от него зависит успех проекта «Симмеркская школа».  Кто же Ваши основные клиенты? 

О клиентах, приоритетах и о тех, кто без нас обойтись не может

Почему в качестве приоритетных клиентов Вы определяете обычных людей, которые стремятся узнать что-то новое и приобрести полезные навыки?

О тех, без кого наш проект состояться не мог

Ирина, известно, что имидж некоторых органов государственной власти, многих государственных учреждений и ведомств остается негативным. В чем Вы видите основные проблемы? 

О имидже государственных ведомств

Ирина, в одном из интервью Вы говорили о том, что бизнесмены и предприниматели, как люди понимающие необходимость работы над имиджем, так или иначе инициативно включены в процесс его формирования, что приносит свои положительные результаты.

О влиянии имиджа бизнеса и бизнесмена