7 921 5558855

Для специалистов

Профессиональный имидж специалиста

Профессиональный имидж специалиста — это «профессиональный портрет», который выражает потенциал и перспективы профессионального, развития, облегчает продвижение к профессиональным и карьерным целям.

Коррекция имиджа особенно необходима, когда появляются негативные тенденции в развитии карьеры или в отношениях с коллегами. 

Позитивный имидж позволяет:
• Адекватно представлять себя в профессиональном сообществе. 
• Стимулировать внимание, получать позитивные оценки, достигать большего уважения, признания.
• Демонстрировать самоуважение и уверенность.
• Комфортно чувствовать себя в системе профессиональных отношений.

Цель семинара: Формирование навыков создания имиджа, ориентированного на приоритеты организационной культуры, профессиональную деятельность и достижение целей. 
Особое внимание уделяется способам самопрезентации в повседневных профессиональных и в особых ситуациях (выполнение представительских функций, публичные выступления, торжественные мероприятия, доклады и т.д.).

Ожидаемый результат для организации:
• Способность специалистов демонстрировать модели поведения и внешнего вида, поддерживающие организационную культуру. 
• Повышение адаптивности специалистов к изменяющимся условиям деятельности и предъявляемым требованиям.
• Повышение лояльности специалистов. 

Ожидаемый результат для специалиста:
• Расширение профессиональных и карьерных перспектив, как внутри, так и вне организации.
• Возможность совмещать требования, предъявляемые к имиджу с индивидуальными особенностями, приоритетами, модой.
• Повышение самооценки и самоуважения. 

Семинар поможет сформировать навыки:
• Оценки реального имиджа и собственного имиджевого потенциала. 
• Управления имиджеформирующей информацией, оценками и представлениями о себе в профессиональной среде. 
• Создания имиджа в соответствии с реальными условиями профессиональной деятельности, статусом, карьерными и профессиональными целями. 
• Уверенного и комфортного вхождения в новые условия деятельности, новый коллектив.
• Успешной самопрезентации в профессиональном сообществе.  

Программа семинара 
• Имидж: структура, функции, основные требования с учетом специфики, условий деятельности и функциональных обязанностей.
• Особенности восприятия, стереотипы и ожидания в профессиональной среде.
• Оценка реального имиджа и имиджевого потенциала. 
• Основные средства создания имиджа. Профессионально значимые качества. Невербальные средства. Вербальные средства. Профессиональный контекст. События, формирующие имидж.
• Техники самопрезентации в условиях профессионального взаимодействия (повседневные ситуации, формальные и неформальные мероприятия, приемы и т.д.)

Используемые методики:
• Оценки реального имиджа.
• Определения имиджевого потенциала.   
• «Границы свободы»: выбор средств создания имиджа с учетом требований, особенностей профессиональной деятельности. 
• Экспресс-диагностика лояльности в контексте корпоративной культуры.

Целевая аудитория: +20
Руководители, служащие, специалисты. 

Особенно полезен семинар будет для тех, кто: 
• Стремится расширить внутренние и внешние возможности для достижения профессиональных целей.
• Планирует переход в новую сферу деятельности, в новую организацию, коллектив, или на другой карьерный уровень.
• Испытывает негативные тенденции в развитии карьеры, во взаимоотношения с коллегами, руководителями и стремится снизить их влияние. 

Предполагаемое количество:
• 10 - 30 участников.

Количество часов: 
• Стандартная программа 16 академических часов.

В стоимость семинара входит:
• Информационно-методическое обеспечение.
• Кофе-пауза.