7 921 5558855

Деловой этикет

Деловой этикет и имидж

Соблюдение делового этикета вносит порядок, предсказуемость и гармонию в деловую жизнь, способствуют эффективности всех её процессов.

Семинар может быть полезен всем, кто хочет уверенно чувствовать себя в различных ситуациях делового общения.





Знание делового этикета позволяет:
• Уверенно чувствовать себя в различных ситуациях делового общения: переговоры, корпоративные приёмы, официальные и неформальные встречи, визиты и т.д.
• Демонстрировать эффективные модели профессионального поведения, успешной деловой вербальной и невербальной коммуникации.
• Создавать и поддерживать позитивный имидж делового человека.

Цели семинара:
Формирование навыков эффективного и успешного поведения в формальных и неформальных ситуациях делового общения и взаимодействия.

Особое внимание уделяется:
• Освоению практических навыков демонстрации эффективных моделей делового поведения. 

Семинар поможет сформировать навыки:
• Использования ситуации переговоров, деловых приемов, дарения для поддержания корпоративной культуры и делового имиджа.

Программа семинара:
• Корпоративная культура и деловой этикет: основные особенности и принципы (с учетом специфики российской этикетной ситуации).
• Вербальный этикет: речь и статус. Функциональные стили деловой речи и виды речевого поведения.  Неформальная беседа. Роль и место комплимента, шуток, анекдотов в деловой коммуникации.
• Невербальный этикет в деловой сфере: статусные, гендерные особенности.  
• Дресс-код: значение, стандарты, базовые нормы для мужчин и женщин. Основные принципы делового стиля. Европейские стандарты «открытости» и «закрытости» тела и использования ароматов в деловой сфере.
• Деловые приемы: основные виды, правила и особенности организации. Повестка дня, регламент. Эффективные модели поведения, поддерживающие позитивный имидж. 
• Подарки в деловой сфере: виды, функции, правила дарения.  Подарок, как средство деловой коммуникации. Нежелательные подарки. Подарочная политика компании, как часть формирования корпоративной культуры. 
• Разработка проекта подарочной политики компании.

Используемые методики:
• Практическое занятие «Интервью на любую тему».
• Тренинг невербальной коммуникации.
• Метод проектов. 

Целевая аудитория: 
Специалисты, менеджеры, помощники руководителей, управляющих делами, сотрудники, участвующие в переговорах, а также выполняющие представительские функции.

Предполагаемое количество:
• 15-20 участников

Количество часов:
• 20 академических часов.

В стоимость входит:
• Информационно-методическое сопровождение.
• Кофе-пауза.