7 921 5558855

Кодекс внешнего вида

Имидж и кодекс внешнего вида в деловой сфере

Кодекс внешнего вида – это неотъемлемая часть корпоративной культуры и деловой коммуникации. Этот свод правил, которые с одной стороны, жестко подчинены традициям делового мира, а с другой, связаны с изменениями в структуре функциональных и ролевых деловых ситуаций, с непостоянством моды и т.д.

Соблюдение кодекса внешнего вида - это выражение сдержанности и дисциплины - качеств, которые всё более высоко ценятся в деловом мире.

Знание и соблюдение кодекса внешнего вида позволяет:
• Соответствовать требуемому уровню корпоративной культуры и реальным условиям делового общения. 
• Создавать деловой образ в соответствии с индивидуальными предпочтениями и групповыми (профессиональными) требованиями.
• Демонстрировать модели эффективного поведения, соответствующего внешнего вида в различных деловых формальных и неформальных ситуациях.
• Уверенно чувствовать себя в системе профессиональных отношений. 

Цель семинара: Приобретение навыков использования средств внешней выразительности для создания убедительного образа делового человека.
Особое внимание уделяется способам совмещения требований корпоративной культуры, кодекса ношения одежды в деловой сфере с необходимостью сохранения индивидуального стиля (внешнего вида, поведения).

Семинар поможет сформировать навыки:
• Успешного совмещения индивидуальных потребностей, приоритетов, модных тенденций с требованиями предъявляемыми к внешнему виду.  
• Адекватного выбора средств внешней выразительности (одежда, аксессуары, атрибуты). 

Программа семинара:
• Деловой стиль: факторы влияния (сфера деятельности, должность, статус, ситуация, индивидуальные особенности, личные приоритеты, мода).
• Стандарты и нормы делового стиля для мужчин и женщин. 
• Костюм как основа делового имиджа для мужчин и женщин. Классический стиль: три степени консервативности. Строгий деловой стиль. Традиционный (повседневный) деловой стиль.
• Неофициальный стиль «свободная пятница»: целесообразность, определение границ.
• Неформальный деловой стиль (выездные тренинги, соревнования, участие в конкурсах, приглашение на яхту, пикник, неформальную вечеринку и т.д.).
• Особые случаи: торжественные приемы (балы, вручение премий, торжественные банкеты, фуршеты, приемы-коктейли и др.). 
• Деловой повседневный гардероб. Принципы выбора. Соотношение стоимости и целей.
• Анализ типичных ошибок.

Используемые методики:
• Диагностика базового индивидуального стиля.
• Техника «Говорящие знаки».
• Тренинг «Видео-презентация».

Целевая аудитория: руководители, и их заместители, менеджеры высшего и среднего звена, ответственные сотрудники (функции, связанные с внешними связями, представительскими функциями и т.д.).

Используемые методики:
• Тренинг «Видео-презентация»
• Оценки и проектов.

Предполагаемое количество:
• До 25 участников.

Количество часов:
• Стандартная программа 16 академических часов.

В стоимость входит:
• Информационно-методическое сопровождение.
• Кофе-пауза.