7 921 5558855

Для бизнеса

Имидж компании для бизнеса

Позитивный имидж компании способен выразить преимущества, значимые аспекты деятельности и является средством достижения конкурентного преимущества.











Благоприятный имидж компании позволяет:
• Укреплять доверие потребителей, партнеров, клиентов, инвесторов. 
• Снижать влияние негативных факторов и тенденций в развитии бизнеса, в отношениях с партнерами и т.д. 
• Увеличивать действенность рекламы и других мероприятий по продвижению товаров и услуг. 

Цель семинара: Формирование базовых навыков создания требуемого имиджа за счет правильного использования имиджевого потенциала компании и управления имиджеформирующей информацией.

Особое внимание уделяется:
• Практическим методам формирования имиджа с учётом реальной ситуации, условий, особенностей деятельности. 
• Приемам эффективного использования существующего имиджевого потенциала компании в процессе проведения плановых мероприятий (приемов, презентаций, торжественных мероприятий, рекламных компаний).

Семинар поможет сформировать навыки:
• Оценки реального имиджа и имиджевого потенциала компании. 
• Разработки имидж-проекта компании и его оценки. 
• Выбора оптимальных средств для создания требуемого имиджа.  
• Управления имиджеформирующей информацией.
• Организации и проведения имиджевых мероприятий (приемов, презентаций, рекламных компаний и других акций).

Программа семинара.
• Имидж как средство достижения конкурентного преимущества. 
• Важнейшие внешние и внутренние факторы, влияющие на имидж.
• Основные функции, характеристики имиджа компании.
• Структура имиджа компании. Управляемые компоненты.  
• Имиджеформирующая информация. Основные аспекты управления.
• Методика оценки реального имиджа. 
• Имидж-проект. Этапы и практические шаги формирования имиджа.
• Организация имиджевых мероприятий, компаний и акций.

Используемые методики:
• Оценки реального имиджа компании.
• Авторская методика «Выбор Цивилизации».
• Метод организованных стратегий.
• Метод проектов.

Целевая аудитория: +20
• Начинающие предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса, действующие руководители, менеджеры.  

Предполагаемое количество:
• 5-20 участников.

Количество часов:
• 16 академических часов.

В стоимость входит:
• Информационно-методическое сопровождение. 
• Кофе-пауза.