7 921 5558855

Для гос. учреждений

Имидж государственного учреждения

Благоприятный имидж учреждения как регулятор социальных отношений способствует согласованию интересов, достижению высокого уровня лояльности со стороны общества, упрощает продвижение государственной политики управленческих решений и действий.






Благоприятный имидж позволяет: 
• Привлекать внимание к значимым аспектам деятельности учреждения.
• Формировать адекватное представление об учреждении, характере его деятельности. 
• Оказывать влияние на публичную оценку деятельности учреждения. 
• Укрепить доверие и понимание со стороны общества. 
• Повышать престиж деятельности государственных учреждений и органов государственной власти. 

Цель семинара: Приобретение базовых знаний, навыков анализа и оценки реального имиджа, управления имиджеформирующей информацией, выбора оптимальных и доступных средств оптимизации имиджа.

Особое внимание уделяется: 
• Особенностям имиджа государственного учреждения (ведомства), обусловленным спецификой, целями деятельности, социальными, отраслевыми требованиями.
• Практике формирования имиджа за счет существующего потенциала, внутренних ресурсов и выбора оптимальных средств. 

Семинар поможет сформировать навыки:
• Оценки реального имиджа и имиджевого потенциала государственного учреждения (ведомства).
• Создания требуемого имиджа в соответствии с целями, задачами, спецификой   и реальными условиями деятельности конкретного учреждения (ведомства). 
• Организации и проведения приемов делегаций, гостей, презентаций, торжеств, других акций, как имиджевых мероприятий. 

Программа семинара. 

• Имидж: структура, функции, основные характеристики.  
• Важнейшие факторы, влияющие на имидж.
• Имиджеформирующая информация. Концепция информационной политики учреждения, организации.
• Оценка реального имиджа, имиджевого потенциала и возможностей его использования. 
• Основные средства и механизмы формирования положительного имиджа учреждений, органов государственной власти, общественных организаций. 
• Организация эффективных имиджевых мероприятий, акций. Оптимизация ресурсов и минимизация затрат на их проведение.

Используемые методики:

• Оценки реального имиджа. 
• Оценки внутреннего имиджевого потенциала. 
• Метод проектов.
• Метод организованных стратегий.

Целевая аудитория: +25
Руководители и специалисты законодательных и исполнительных органов власти, управлений, комитетов, государственных учреждений любого уровня и сферы.   

Предполагаемое количество:
• 5-20 участников

Количество часов: 
• 16 академических часов.

В стоимость входит:
• Информационно-методическое сопровождение.
• Кофе-пауза.