7 921 5558855

Для руководителей

Имидж Руководителя

Имидж руководителя — это технологичный, рациональный ресурс, который выражает статус, профессиональный и карьерный потенциал.  Правильно сформированный имидж, как часть интеллектуального капитала влияет на точность и эффективность управления. 







Эффективный имидж руководителя позволяет:
• Предъявлять себя в профессиональном сообществе адекватно статусу и положению.
• Усиливать административную, лидерскую, профессиональную, позицию.
• Оптимизировать взаимодействие и межличностное общение в системе профессиональных отношений и интересов.
• Влиять на мнения, оценки, поведение служащих, партнеров, коллег. 

Цель семинара: Формирование навыков создания имиджа, как выражения лидерского, управленческого потенциала. 
Особое внимание уделяется вопросам управления имиджеформирующей информацией, вниманием, оценками, имиджевым методикам усиления лидерской позиции.

Семинар поможет сформировать навыки:
• Эффективного использования имеющихся ресурсов для создания влиятельного и убедительного образа.
• Создания имиджа адекватного условиям профессиональной деятельности, актуальной ситуации и карьерным целям.
• Управления имиджеформирующей информацией для повышения авторитета, влияния, поддержания репутации. 

Программа семинара:
• Имидж руководителя: структура и основные управляемые компоненты. 
• Лидерство и руководство: системные навыки, стереотипы восприятия и ожидания.
• Управление имиджеформирующей информацией. 
• Анализ имиджевых ресурсов и оценка имиджевого потенциала. 
• Основные средства создания имиджа. Атрибуты управляемого уважения. 
• Самопрезентация руководителя: практические методы организации и усиления лидерской позиции.

Используемые методики:
• Многофакторный опросник Р.Кэтлера. 
• «8 Субтестов»: анализ и оценка имиджевого потенциала. 
• Оценки лидерских качеств и лидерского потенциала. 
• Метод организованных стратегий.
• «Новая легенда» (Методика вербализации элементов жизненной философии, личностной истории). 

Целевая аудитория: +25
Семинар будет полезен всем, кто ищет дополнительные способы повышения своей эффективности в управлении и в коммуникации, стремится увеличить степень влияния и количество сторонников. 

Предполагаемое количество:
• 10-20 участников.

Количество часов:
• 16 академических часов.

В стоимость семинара входит:
• Информационно-методическое сопровождение. 
• Кофе-пауза.