7 921 5558855

Для персонала

Имидж и Протокол внешнего вида

Рекомендуется в качестве второй ступени овладения навыками создания имиджа. Протокол внешнего вида – это сформулированные требования, выражающие систему профессиональных ценностей. 

Протокол внешнего вида сотрудников может стать новым интегрирующим проектом компании и частью программы формирования благоприятного имиджа учреждения, организации, предприятия.



Реализация проекта «Протокол внешнего вида персонала» позволяет: 
• Подчеркнуть единство коллектива и ответственное отношение к корпоративным стандартам.
• Поддерживать благоприятную, конструктивную рабочую атмосферу.
• Повышать уровень доверия к организации, учреждению, предприятию. 

Цель семинара: Приобретение специализированных знаний об основах разработки локального нормативного акта, регламентирующего требования к внешнему виду. 
Особое внимание уделяется разработке документа, определяющего стандарты внешнего вида, эффективных способах его лояльного внедрения и адаптации работников к новым требованиям.

Ожидаемый результат для компании, организации, учреждения:
• Соответствие внешнего вида работников целям, особенностям, условиям деятельности. 
• Возможность поддерживать требуемый уровень корпоративной культуры.

Ожидаемый результат для собственников, руководителей:
• Приобретение базовых знаний и навыка определения требований к внешнему виду работников в соответствии с общими нормами, традициями, стандартами корпоративного стиля, особенностями деятельности, стратегическими целями организации.
• Навыки разработки документов, регламентирующих внешний вид персонала в соответствии с выполняемыми функциями и установленной иерархией.
• Способность лояльно и эффективно вводить новые требования, корректно преодолевать возникающее сопротивление, адаптировать сотрудников к новым условиям и побуждать поддерживать соответствующий внешний вид.

Программа семинара:
• Требования к внешнему виду персонала: современные стандарты, европейский и российский опыт. 
• Принципы формирования гардероба, использования аксессуаров и ароматов для различных категорий персонала и для разных ситуаций (офис, переговоры, рабочие встречи и т.д.).
• Протокол внешнего вида сотрудников как интегрирующий проект компании. 
• Основные разделы документа. Общие положения, термины и определения. Общие стандарты внешнего вида сотрудников компании. Ориентировочные стандарты требований к внешнему виду (одежда, аромат, прическа, аксессуары, макияж и т.д.) для отдельных категорий персонала, должностных лиц. 
• Регламент стилей. Традиционный (повседневный) деловой стиль. Неофициальный стиль «свободная пятница»: определение и уместность. Одежда для формальных приемов (торжественные приемы, балы, вручение премий, банкеты и т.д.). Неформальный деловой стиль (приемы после 18.00 или выездные тренинги, соревнования, участие в конкурсах, пикник, неформальная вечеринка и т.д.).
• Оценка (экономической, внутренней, внешней) целесообразности внедрения программы и юридические аспекты (документы, закрепляющие требования к внешнему виду, штрафы и предупреждения за нарушение кодекса внешнего вида).
• Технология внедрения. Официальные и неформальные методики внедрения новых правил, регламентирующих внешний вид сотрудников. Эффективные приемы введения кодекса внешнего вида.

Используемые методики:
• Информационный семинар. 
• Определения базовых требований к внешнему виду. 
• Практическая работа: составление словаря терминов и определений, используемых в «Протоколе внешнего вида персонала».
• Практическая работа: разработка документа регламентирующего внешний вид (для выбранной категории персонала). 
• Видео - тренинг «Экспресс-инструкция» 

Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей, специалисты по работе с персоналом, ответственные за разработку и внедрение правил внешнего вида. 

Предполагаемое количество:
• 10-15 участников.

Количество часов:
• 20 академических часов.

В стоимость входит:
• Информационно-методическое сопровождение. 
• Кофе-пауза.