7 921 5558855

Технология имиджа

Технология создания имиджа

Рекомендуется в качестве второй ступени овладения навыками создания имиджа. 

Наша уникальная технология позволяет разрабатывать индивидуальную гибкую модель создания имиджа с заданными параметрами.

Основная цель семинаров и тренингов - освоение комплексной технологии формирования имиджа. 

Особое внимание уделяется:
• Особенностям имиджеформирующих процессов, анализу и оценке аудитории.
• Способам управления имиджеформирующей информацией.
• Определению базового имиджевого стиля и средств его формирования.  

Семинар поможет сформировать навыки:
• Анализа и оценки имиджевых ресурсов, имиджевого потенциала.
• Управления имиджеформирующей информацией.
• Формирования эффективного имиджа собственными силами и средствами без обращения к другим специалистам.
• Коррекции имиджа в изменяющихся условиях (светское общение, неформальные ситуации, профессиональная сфера и т.д.). 

Программа семинара:
• Имидж: структура, функции, характеристики. Основные принципы создания имиджа. Прагматический и эстетический подход.  6 - Факторная индивидуальная модель имиджа. 
• Оценка реального имиджа на основе авторских методик и адаптированных тестов. 
• Анализ ресурсов, определение имиджевого потенциала, объективных и субъективных, внешних и внутренних барьеров. Постановка цели, задач создания имиджа. 
• Средства формирования невербального имиджа. Одежда, как атрибут управляемого уважения. Базовые аспекты модного поведения. Индивидуальный стиль (внешний вид, поведение, профессиональная деятельность).
• Средства формирования вербального имиджа: качества, жанры речи. 
• Контекст формирующий имидж. Социальная среда и социальные контакты.  Пространство. Предметы и вещи. 
• Самопрезентация: основные виды и тактики. 

Используемые методики:
• «Колесо Фортуны».
• «12 Субтестов»: анализ и оценка имиджевого потенциала.
• Метод проектов. 
• Метод организованных стратегий. 
• Метод стилизации. 
• Тренинги самопрезентации. 

Целевая аудитория: +20
Люди, стремящиеся побеждать, мотивированные на развитие и саморазвитие, расширение собственных возможностей в пространстве социального взаимодействия.  

Предполагаемое количество:
• 10 - 15 участников.

Количество часов: 
Стандартная программа 38 академических часов включая:
• Семинары 24 академических часа.
• Тренинги 12 академических часов 
• Индивидуальные консультации 2 академических часа. 

В стоимость семинара входит:
• Информационно-методическое обеспечение.
• План проекта создания имиджа.
• Кофе-пауза.